Honda S2000 - история модели, характеристики, фото


Honda S2000 Honda S2000 - легендарный, зажигательный двухдверный родстер от маэстро Хонды. Ядреный нрав этой тачки скроен из идеальной развесовки по осям (50/50), резвых моторов (237-250 л.с. естественно с VTEC-ом) на шестиступенчатой мешалке и жесткого, отточенного шасси с достаточно низким центром тяжести. И вся эта прелесть на честном заднем приводе.

Машина вышла на рынок в 1999-ом году, в аккурат к 50-ти летию марки. И думается мне, индекс S2000 не только обозначал двухлитровый мотор под этим огромным, алюминиевым капотом, но и символизировал миллениум - ведь автомобиль увидел свет на пороге 2000-го года.

Спортивные родстеры - это совершенно особенный класс автомобилей, ужасно не практичных, но оттого еще более притягательных. В S2000 нет места для тещи и детишек, а в супермаркет надо ездить одному, так как пакеты с продуктами будут размещаться на сиденье пассажира - в багажник поместится разве что пара шоколадок. Эта машина совершенно не универсальна - она создана для трека или восхитительных горных серпантинов. Когда двигатель бьется в отсечке, колеса стремительно отталкиваются от шершавого асфальта, от которого вашу пятую точку отделяет каких-то пара десятков см, когда вы оттормаживаетесь и подтыкаете пониженную, чтобы ввинтиться в очередной захватывающий поворот с опьяняющим смещением задней оси и легким дымком из под задних колес. Эта тачка не для всех и не на каждый день. Это восторг, который не описать человеческим языком. Это источник высокооктановых эмоций.

S2000 выпускали 10 лет - с 1999 по 2009 год. В 2004 году купе пережило небольшой рестайлинг, коснувшийся в основном шасси, которое стало мягче и дружелюбнее. Внешний вид немного освежили (оба бампера, обновленная передняя и светодиодная задняя оптика), в интерьере появились приятные мелочи, например титановый набалдашник ручки КПП теперь обшит кожей, приборы стали лучше читаться, появились часы, более удобные подстаканники и прочий бред, сделанный лишь для того, чтобы обновить облик салона. В котором, кстати, все и так было хорошо - глубокая посадка а-ля гоночный кокпит, небольшой кожаный руль, ковшеобразные сиденья, перфорированные педали из полированного алюминия, все органы управления под рукой, переключения КПП четкие и очень короткие. С рестайлингом появились новые колеса, теперь семнадцатого радиуса - 215/45R17 спереди и 245/40R17 сзади (было, соответственно, 205/55R16 и 225/50R16). Складная крыша во всех поколениях оснащалась электроприводом, но для его включения необходимо полностью остановиться и затянуть ручник.
Хорошей иллюстрацией серьезности инженерного подхода к этому авто является модернизация КПП, внедренная вместе с рестайлингом. Синхронизаторы стали карбоновыми (!), чтобы и без того легкие и четкие переключения стали еще легче и четче.

Основные характеристики Honda S2000:

Габариты (д/ш/в, мм): 4513 x 1750 x 1285
Колесная база, мм: 2470
Колея передней оси, мм: 1470
Колея задней оси, мм: 1510
Масса, кг: 1260
Клиренс (дорожный просвет), мм: 130
Объем топливного бака, литров: 50
Число мест: 2
Число дверей: 2
Привод: задний
Передняя подвеска: независимая двухрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска: независимая двухрычажная, с нижней управляющей тягой и стабилизатором.

Моторов было, по сути, два - двухлитровый в двух вариациях (F20C, 250 л.с. для Японии и F20C2, 242 л.с. для Европы), а также 2,2 литра тоже в двух исполнениях - на 237 л.с. (F22C1) и на 242 л.с. (F22C после 2004 года). Все моторы оснащались фирменной системой изменения фаз газораспределения (VTEC), благодаря чему могли ехать не только на высоких оборотах. Традиционно для Хонды, все двигатели атмосферные, а по высокой литровой мощности они уже ближе к миру спортбайков, нежели автомобилей. Динамические показатели тоже более чем внушительные - на самом мощном моторе это чуть более шести секунд до первой сотни и максималка почти 250 км/ч.

Незадолго до финала конвейерной жизни S2000 (в 2008 году), появилась ограниченная серия CR (Club Racer). Модификация с прицелом под трек - более азартные настройки шасси, облегченный вес за счет съемной алюминиевой крыши (без всяких электроприводов), вместо запаски - набор для ремонта проколов, а кондиционер и аудиосистема только опционально.
7 августа 2009 были выпущены последние экземпляры этого родстера. На прощание была еще одна ограниченная серия - Ultimate Edition.

Фотографии Honda S2000:

Honda S2000
Honda S2000
Honda S2000
Honda S2000

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑