Nissan Cefiro - технические характеристики, история и описание модели

Nissan Cefiro A31 Четырех-дверный седан, по нынешним меркам подходящий под определение "бизнес класс", выпускался в Японии с сентября 1988 по май 1994 года. Автомобиль создан на платформе "С", общей также для Skyline R32, Laurel C33 и Silvia S13. Посему технически у этих авто много общих узлов, агрегатов и конструктивных решений, тем не менее японцы наделили Cefiro интересным, запоминающимся дизайном. Здесь и далее речь идет о Cefiro A31, первом и единственном настоящем, заднеприводном "Цифире". Последующие поколения A32 и A33, а также пришедшая им на смену Nissan Teana - это уже более тривиальные и обыденные переднеприводные авто.

Nissan Cefiro A31 Итак, вернемся к 31-му Цефиро. Говорят, что японцы прозвали этот автомобиль "кю-нэру-асёбу", что буквально переводится как "есть-спать-отдыхать"=)). Это фолклорное выражение применяется ко всему, где человек чувствует себя комфортно и уютно, как дома у камина под клетчатым пледом в дождливый осенний вечер. Комфорту способствовали хорошо проработанный и продуманный салон, богатое оснащение, просторный кузов и задний привод.

Nissan Cefiro A31 На Cefiro A31 устанавливали моторы серии RB (впервые появившиеся на Skyline R32), в частности атмосферные двухлитровые RB20E и RB20DE, турбированный RB20DET и 2.5-литровый атмосферный RB25DE (ставился с 92-го года). Все моторы агрегатировались как с механикой, так и автоматом, за исключением разве что 2,5-литрового (с ним известны лишь комплектации с АКПП). Кстати, цефиро, одним из первых получил пятиступнчатую АКПП, агрегатировавшуюся с RB20DE. Также существовал полноприводный Цефиро с RB20DET под капотом и автоматической трансмиссией. Все остальные комплектации были заднеприводными. В некоторых комплектациях применялись дифференциал повышенного трения (LSD) в заднем редукторе, а также система подруливания задними колесами (Hicas), позаимствованная, как и многое другое, у 32-го Ская.

Справедливости ради, стоит отметить, что существовал достаточно редкий вариант Cefiro с карбюраторным двигателем RB24S. Выпускался он только с левым рулем и только на экспорт.

Технические характеристики Nissan Cefiro A31:

Длина/Ширина/Высота, мм: 4765x1705x1375
Клиренс (дорожный просвет), мм: 150
Колесная база, мм: 2670
Колея передней оси, мм: 1460
Колея задней оси, мм: 1455
Минимальный радиус разворота, м: 5
Объем топливного бака, литров: 65
Масса, кг: 1280 (RB20E с МКПП), 1340 (RB20DE с МКПП), 1370 (RB20DET с МКПП), 1420 (RB25DE). Авто с АКПП тяжелее на 18-20 кг.
Число мест: 5
Число дверей: 4
Применявшиеся двигатели: RB20E, RB20DE, RB20DET, RB25DE (с 92-го года), RB24S
Привод: задний / полный, в зависимости от комплектации
Передняя подвеска: независимая типа Макферсон
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Трансмиссия: МКПП5 либо АКПП4 / АКПП5
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые (с RB20E и RB20DE) / дисковые вентилируемые (с RB20DET и RB25DE)
Размерность колес: 195/65R15 (с RB20E и RB20DE) / 205/60R15 (с RB20DET и RB25DE)

Nissan Cefiro A31 Cefiro в 31-ом кузове был весьма популярен у себя на родине в Японии, а также успешно экспортировался в Австралию, Новую Зеландию и Китай. Вторая волна успеха пришла уже после снятия модели с производства, вместе с популяризацией дрифтинга. Цефиро представляет собой практически 32-ой скай, только в другом кузове. То есть большинство необходимых доработок и тюнинговых запчастей для дрифта аналогичны скайлайновским, но б/у Цефиро существенно дешевле раскрученного Skyline и, даже в чем-то более самобытен. Поэтому японцы быстро смекнули и стали строить из них дрифт-кары=)) Ну, а вскоре подтянулись и новозеландцы, австралийцы, и даже в Китае появляются корчи, построенные из 31-го "цифира". Ввезенные в 90-х, ныне российские цифирки, тоже постепенно вовлекаются в дрифтовый "бум"=))

Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31 drift
Nissan Cefiro A31 drift
Nissan Cefiro A31

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑