Subaru Brat - характеристики и описание модели

Subaru Brat - исключительно любопытный аппарат, особенно диковинный для российского глаза.

Subaru Brat

Производилось это чудо на Японском заводе Субару, но при этом, на внутренний японский рынок никогда не поставлялось. Все потому, что разрабатывалось оно для рынка США, прежде всего. По сути, автомобильчик был гениальным воплощением маркетинговой политики. Зная врожденную любовь американцев к пикапам, они решили сыграть в этом направлении, но более рационально. Они сделали компактный, экономичный и,относительно недорогой пикап. Не сказать, что он произвел фурор, но на протяжении всей конвейерной жизни - с 1978 по 1993 годы, он стабильно продавался, засветился в нескольких сериалах и, даже был куплен президентом Рейганом, для личного использования на ранчо. Пикап первых выпусков (78-го года) исправно прослужил в его хозяйстве двадцать лет.

Subaru Brat
Subaru Brat

Технически, Brat был построен на платформе полноприводного Leone и предлагался только с подключаемым полным приводом.
Из моторов изначально был только один вариант - бензиновый 1,6-литровый оппозит EA-71, развивавший 67 л.с. и комплектовался он только четырехступенчатой механикой.

Subaru Brat

В 81-ом году случился небольшой рестайлинг - добавился 1,8-литровый EA-81 (73 л.с.) и немного изменилась внешность. Из самого заметного - четыре круглых передних фары от Леона заменили прямоугольными, чуть изменилась задняя часть, а в топовых комплектациях появился люк в крыше. Причем весьма своеобразный, даже не знаю как его описать, лучше смотрите на фото ниже:

Subaru Brat

В 83-ем и 84-ом годах Subaru Brat был доступен с турбомотором EA-81T, правда турбинка была добавлена скорее для лучшей тяговитости, так как мощность возросла несильно - до 94 л.с., что можно было получить и на атмосфернике. В паре с этим мотором была доступна и любимая американцами опция - АКПП.

Subaru Brat

Компоновка была одна - пикап с простой двухместной кабиной и несущим кузовом. Однако, для США, в грузовом отсеке имелся такой прикольный девайс, как откидные кресла, что позволяло поехать отдыхать на природу не только вдвоем с Ненаглядной, но и с еще одной влюбленной парочкой (доп. кресел было 2). Что интересно, такое решение не только придавало машине эдакий "молодежный" имидж, но и экономило на ввозных пошлинах - на грузовые авто они были выше, чем на легковые.

Subaru Brat
Subaru Brat

Кстати, на этот самый имидж играла и любимая субаровская фишка - безрамочные двери, что для пикапов тоже было в диковинку.

Основные технические характеристики Subaru Brat:

Длина, мм: 4355 мм
Ширина, мм: 1635 мм
Высота, мм: 1445 мм
Колесная база, мм: 2440 мм
Клиренс, мм: 210-230

В пору действительно компактным, особенно для пикапа, размерам, Brat комплектовался скромными колесами 13-го радиуса, с резиной 185/70R13 (ширина родных дисков - 5.0). А вот дорожный просвет имел достойную величину, даже по меркам полноразмерных внедорожников.

Subaru Brat

В 1987 поставки Брата в Штаты прекратились, но в Европе, Австралии и Новой Зеландии его продавали до февраля 1994 года. Кстати, в Автралии он назывался Brumby, и также выпускался в варианте с четырьмя прямоугольными передними фарами.

Название "BRAT" на самом деле являлось абревиатурой - Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, т.е. полноприводной внедорожник для отдыха. Может и жаль, что в Россию он не поставлялся, ведь машина с таким звучным для русского языка именем, определенно вызывала бы теплые чувства, особенно в начале девяностых (последние "братья" нашли своих хозяев в 1994 году).

В целом, машинка достаточно живучая - Subaru Brat и Brumby до сих колесят по дорогам и "бездорогам" в Штатах, Австралии, Новой Зеландии. Внедорожные задатки у машины достойные, особенно это касается версий с понижайкой. Честный полный привод, и полностью независимая подвеска (которая и позволяет достичь дорожного просвета в 20+ см на таких мелких колесиках), небольшой вес - все это добавляет шансов "в говнах". Штатная резина, конечно, сливает почти все эти шансы, но ничто не мешаеет поставить более зацепистые и пухлые бублики. Немалая часть этих "пикапчиков" подвергается внедорожному тюнингу, порой очень дикому.

Subaru Brat
Subaru Brat
Subaru Brat

Fun on wheels - так гласили рекламные проспекты Subaru. И это действительно машинка для фана и веселья, которая одним своим видом провоцирует вас улыбнуться и захотеть рвануть на ней к лазурному берегу моря и обжигающему песочку, бросив всю эту городскую суету. После схода "Брата" со сцены, какое-то время столь интересная ниша пустовала, пока японцы не выкатили еще один, хоть уже не такой задорный, но заслуживающий внимания аппарат - Subaru Baja.

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑