Isuzu Mu - характеристики и история модели

Исузу Му офф-роуд Isuzu Mu - рамный внедорожник, с трехдверным кузовом весьма брутальных форм, появился в 1989 году. Простая и надежная конструкция, добротные исузовские дизели, 31-е колеса в стоке, отменные внедорожные способности и прикольный дизайн сформировали весьма обширный круг поклонников внедорожника. В задней подвеске надежный неразрезной мост, изначально на рессорах, после модернизации 95-го года на пружинах. Передняя независимая подвеска также весьма надежна, а благодаря возможности "подкручивать" торсионы, дорожный просвет можно регулировать.

Исузу Му Комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом. На дизеле с механикой весьма экономичен (8-12 л/100км). Салон Isuzu Mu отличается удобством и продуманностью - все сиденья раскладываются в ровную "кровать", у задних пассажиров много простора для ног. Однако усаживать туда троих не стоит - большие колеса и следовательно большие арки скрадывают ширину заднего сиденья.

Исузу Му/Амиго софт топ В "первом издании" Isuzu Mu оснащался двумя посадочными местами и крышей типа софт топ - мягкий, матерчатый, легко-съемный верх над задней частью, либо пластиковая крышка над ней же (в таком виде авто напоминает небольшой пикап). Ну, а над единственными сиденьями спереди крыша была стальной и в некоторых версиях в ней был люк.
Также до 1992 года предлагался только один двигатель - 4ZE1 (бензиновый, четырех-цилидровый, объемом 2.6 литра), и только пяти-ступенчатая механика.

Основные технические характеристики Исузу Му, общие для машин первого поколения в кузовах T-UCS17DH и E-UCS17DH (1989-1992):

Длина/Ширина/Высота, мм: 4135x1780x1695
Клиренс (дорожный просвет), мм: 240
Колесная база, мм: 2330
Минимальный радиус разворота, м: 5.3
Объем топливного бака, литров: 83
Масса, кг: 1460
Число мест: 2
Число дверей: 2
Привод: подключаемый полный (Part time) с понижающим рядом и межосевой блокировкой. Наличие LSD в заднем мосту в зависимости от комплектации.
Передняя подвеска: двухрычажная с пружиной и торсионом.
Задняя подвеска: неразрезной мост на рессорах.
Трансмиссия: МКПП5 либо АКПП4
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Исузу Му первого поколения Исузу Му первого поколения салон Исузу Му первого поколения

*Материал находится в стадии доработки

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑