Suzuki Cappuccino

Suzuki Cappuccino Suzuki Cappuccino - чумовой, маленький двухместный родстер с крошечным турбомотором, впервые был представлен миру в 1991 году. Компактный (менее 3,3 м) автомобиль, обладал весьма заводным характером, что обуславливалось задним приводом, плотной, собранной подвеской и моторчиком в 0,7 литра объемом, оснащенным турбонаддувом. Выдаваемые им 64 "турбопони" достаточно задорно перемещали машинку, весом всего лишь 700 кг.
Крыша состояла из трех частей и позволяла, при некотором приложении рук, быстро "превратить" двухместное купе с жесткой крышей в "таргу" или же в "кабриолет".

В первом поколении (кузов EA11R, 1991-1995) Cappuccino оснащался двигателем F6A - продольно расположенный трехцилиндровый силовой агрегат с ременным приводом ГРМ (DOHC). Он агрегатировался только с механической КПП.
Во втором (EA21R) поколении двигатель был модернизирован - он стал легче, получил цепной привод ГРМ и индекс K6A. Также в пару к МКПП добавилась и 3-ех ступенчатая АКПП и автомобиль получил усилитель рулевого управления. Автомобиль был снят с производства в 1997 году.

Технические характеристики Suzuki Cappuccino (данные для машин после 1995 года указаны в скобках)

Длина/Ширина/Высота, мм: 3295х1395х1185
Клиренс (дорожный просвет), мм: 135
Колесная база, мм: 2060
Длина передней оси, мм: 1210
Длина задней оси, мм: 1210
Минимальный радиус разворота, м: 4.4
Объем топливного бака, литров: 30
Масса, кг: 700 (690)
Число мест: 2
Число дверей: 2
Привод: задний
Передняя подвеска: независимая двухрычажная
Задняя подвеска: независимая двухрычажная
Двигатель: F6A / K6A, оба варианта с турбонаддувом
Трансмиссия: МКПП5 (МКПП5 либо АКПП3)
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Стандартный размер шин (перед и зад): 165/65R14

В зависимости от комплектации и года выпуска могли присутствовать:
- дифференциал повышенного трения в заднем редукторе
- электроусилитель рулевого управления
- алюминиевые колесные диски
- подушка безопасности водителя

Руль регулировался в двух плоскостях во всех версиях, как и имелись электростеклоподъемники.

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑