Бензиновые двигатели




Каталог двигателей работающих на бензине, применяемых в японских автомобилях

Ох уж эти япономоторы...))) Как много в этом звуке))) У кого то они ассоциируются с технологичностью и экономичностью, у кого-то с нереальной живучестью и дизельной тяговитостью, а у кого-то с низким бурчанием прямотока, пропущенного через улитку, и турбоподхватом, неумолимо уносящим тебя вперед, после нажатия на "тапку"!=)))

Что ни говори, а нельзя всех под одну гребенку. Разные моторы есть у япов, и экономичные "поллитрушки", и дизеля, которые под стать небольшому паровозу, и адовые турбомоторы, от одного звука которых толпа мурашек начинает носиться по позвоночнику=)) Конечно, были и моторы, которые не отличились ни надежностью, ни другими потребительскими качествами - ну а как же без этого, не одни же легенды на свет божий рождать)))
А легендарные двигатели, заслужившие такой статус в силу различных своих качеств, есть почти у каждого японского автопроизводителя. У Тойоты есть джейзеты - 1JZ-GTE и 2JZ-GTE, первый ставили на самые заряженные "маркообразные", а второй прописался под капотом не менее легендарной Супры, в восмидесятом кузове. Шестицилиндровые, рядные, с чугунным блоком и турбонаддувом, надежные и способные выдерживать 1000+ л.с., они стали иконой тюнеров во всем мире. Другой легендарный турбомотор - 3S-GTE, которым оснащалась Celica GT-Four, из более легкой "весовой категории" - надежная рядная четверка с потенциалом 500+ л.с., существенно легче тяжелых джейзетов. Другой легендарный тойотовский мотор, заслуживший почтение у джиперов во всем мире - дизельный 1HZ, которым в свое время оснащались ленд крузеры. Надежный и тяговитый, шестицилиндровый рядник, часто становится отправной точкой, вокруг которой строятся боевые "котлеты".
Ниссан подарил тюнерам серию RB, наиболее заслуживают внимания, конечно же турбированные RB25DETT и RB26DETT (впервые появившийся на BNR32 GT-R) - прямые конкуренты тойотовских джеев - тоже рядные, чугунные, шестицилиндровые, меганадежные, с потенциалом 1000+ л.с. Для тех, кому надо "полегче", у ниссановцев есть SR20DET - рядный четырехцилиндровый турбомотор Сильвий и 180SX-ов - надежый, простой, с потециалом 500+ л.с., составит конкуренцию тойотовскому 3S-GTE. И безусловно, Ниссан славится своими дизелями - TD42 (Patrol / Safari) и TD27 (Pathfinder / Atlas) - моторы с корабельным прошлым, очень надежны и тяговиты и многими считаются вообще лучшими дизелями для внедорожников.
Мазда знаменита своими роторами - двухсекционным 13B и трехсекционным 20B. Турбированный 13B, при объеме всего 1.3 литра, может выдавать 500+ диких роторных лошадей! Конечно, ресурс ротора невелик, но это все несущественные мелочи))).
MMC создала легендарный 4G63T, для не менее легендарного EVO - рядная, чугунная турбированная четверка - охотно тюнингуется и в топовых проектах преодолевает барьер в 1000 коней! 4B11 - двигатель нового Митсу EVO X, поначалу вызвал волну недоверия, из-за алюминиевого блока цилиндров, но уже есть успешные проекты, где с этого мотора сняли более 500 л.с.!
Субару знаменита своими четырех цилидровыми оппозитами, а в особенности турбированным EJ20 (от WRX и WRX Sti), который тоже любим тюнерами, снимающими с него 500-700 кобыл.
Исузу - это конечно же свернадежные дизеля, также с корабельным прошлым. 4JB1, 4JG2 и 4JX1 готовы оспорить пальму первенства ниссановских TD - надежны, нерпихотливы и тяговиты.
Хонда также любима тюнерами, а ее моторы K-серии, устанавливавшиеся на разные поколения Сивика, многие вообще считают произведением техно-арта)))

*Раздел находится в стадии разработки
На данный момент в каталоге добавлена информация в следующих разделах:

Бензиновые двигатели Isuzu
Бензиновые двигатели Nissan
Бензиновые двигатели Subaru
Бензиновые двигатели Suzuki
Бензиновые двигатели Toyota

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑