Бензиновые двигатели Субару


Бензиновые двигатели производства компании Fuji Heavy Industries - это прежде всего оппозиты. Поэтому вкратце коснемся такой схемы и перечислим ее основные особенности.

Оппозитные моторы, с горизонтальным расположением цилиндров, обладают меньшей высотой, по сравнению с рядными и V-образными схемами. Самая массивная часть - блок цилиндров и поддон находятся внизу, что существенно снижает центр тяжести и положительно сказывается на управляемости автомобиля. Оборотная сторона медали такой схемы - усложненный доступ к агрегатам для ремонта или замены.

К безусловным плюсам стоит отнести низкую вибронагруженность, так как мотор сам по себе уравновешен - поршни, расположенные друг напротив друга, работают синхронно и автоматически гасят основную массу вибраций. Эта же особенность позволяет исключить из конструкции двигателя балансирные валы, что снижает его общий вес, упрощает конструкцию и повышает надежность.

Первый оппозитный двигатель Субару был установлен еще на модели Subaru 1000, появившейся в 1966. Это был литровый силовой агрегат серии EF, мощностью 55 л.с., привод клапанов на котором осуществлялся штангами.
В 1989 году стартовало второе поколение субаровских оппозитов - легендарная cерия EJ. На сегодняшний день в строю третье поколение оппозитных двигателей Subaru - серия FB, увидевшее свет в 2010 году.

Раздел находится в стадии разработки. На текущий момент добавлены следующие подразделы:
Серия EJ

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑