Японские двигатели Toyota cерии 1G

Технические характеристики, общие для серии 1G

Бензиновый, рядный шестицилиндровый двигатель.
Тип системы газораспределения: DOHC
Система охлаждения: жидкостная
Тип охлаждающей жидкости: антифриз
Рабочий объем: 2.0L (1988 см3)
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Диаметр поршня: 75мм
Ход поршня: 75мм

Первые моторы серии 1G увидели свет в 1979г. В различных исполнениях и модификациях применялся на автомобилях: Mark-2, Chaser, Cresta, Crown, Supra, Soarer, Altezza и Celica XX GA61 (1G-GEU). Вся линейка этих моторов, в целом, отличается надежностью и простотой обслуживания, низкой шумностью и хорошей сбалансированностью. Не любят не качественное масло и бензин, в особенности это относится к наддувным версиям.
Последний из выпускавшихся двигателей серии - 1G-FE, был снят с производства в 2005 г.

Данная серия представлена двигателями:
1G-EU
1G-FE
1G-GE / 1G-GEU
1G-GTE
1G-GZE / 1G-GZEU

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑