Японские двигатели Toyota cерии A

Двигатели Тойота серии "А" - это четырехцилиндровые, рядные моторы. Рабочий объем, в зависимости от модификации, колебался от 1.3 до 1.8 литров. В основе моторов серии лежал чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.

Моторы этой серии увидели свет в 1978 году, под капотом Toyota Tercel первых поколений L10. Собственно, именно для нее их и разрабатывали (на смену К-серии), в качестве серии моторов небольшого объема, экономичных и, при этом, достаточно производительных. Именно в этом семействе впервые появились массовые силовые агрегаты с двухвальной головой - системой DOHC.

В целом, серия вышла достаточно удачной и надежной, при адекватном обслуживании движки живут достаточно долго. Занимательный факт, что и по сей день, моторы 5A-FE и 8A-FE, без особых изменений, производятся на совместном предприятии Toyota и Tianjin FAW Xiali.

Двигатели А-серии создавались не для спорта, а для ежедневной, безотказной эксплуатации, как следствие - тюнинг этих моторов встретишь не часто. Однако, среди них есть 20-ти клапанный 4A-GE, а это, между прочим, самый распространенный, можно сказать классический вариант силового агрегата для дрифтовой легенды - Corolla AE86.

На текущий момент добавлена информация по следующим моторам:
1A (1A-U и 1A-C)
2A (2A-L, 2A-LC, 2A-U, 2A-LU)
3A (3A, 3A-C, 3A-U, 3A-LU, 3A-HU, 3A-SU)
4A (4A, 4A-C, 4A-L, 4A-LC, 4A-ELU, 4A-F, 4A-FE, 4A-FHE, 4A-GE, 4A-GZE)
5A (5A-F, 5A-FE, 5A-FHE)

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑