Двигатель Тойота 3S-GTE

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GTE

*Показатели мощности и крутящего момента варьируются в зависимости от поколения и модели автомобиля.

Рабочий объем: 2.0L (1998 см3)
Макс. мощность: от 225 л.с. при 6000 об.мин до 260 л.с. при 6000 об.мин
Макс. крут. момент: от 275 Нм / 4000 об.мин до 324 Нм / 4000 об.мин
Рядный четырехцилиндровый двигатель.
Тип системы газораспределения: DOHC 16V, Twin Cam
Система питания: распределенный впрыск EFI
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Турбонаддув: в первом поколении CT26, в последствии CT20b
Система охлаждения: жидкостная
Тип охлаждающей жидкости: антифриз.

Двигатель Toyota 3S-GTE - самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-GE) 3S-GTE оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yamaha. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four.

В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и ST215 Caldina GT-T.

3S-GTE является весьма популярным и самым перспективным из серии S с точки зрения доработок для получения бОльшей мощности.

↑ наверх ↑


Если ресурс Japanuzza.ru оказался для Вас полезен,
Вы можете поддержать нас рублем =))

↑ Введите желаемую сумму или оставьте по умолчанию (10 руб) ↑